Nachrichten

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

23. 12. 2010

Предпочтения потребителей при выборе АЗС

     «Ромир» провел исследование и выявил, какие факторы наиболее важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании на этом рынке наиболее известны и пользуются доверием. С вопросами где заправиться и за какую цену - регулярно сталкиваются все автовладельцы. Так какими критериями руководствуются для выбора? Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина (53%). Наиболее критично к нему подходят люди от 25-35 лет.
     В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, это указывает на устойчивое финансовое положение данной возрастной группы. Третьим критерием стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.
     Среди компаний лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, это почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент – 24% 
      Третье место получают заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). 


http://www.romir.ru