Nachrichten

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

11. 03. 2011

Интернет, сотовые телефоны, компьютеры в РФ

      Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) в феврале текущего года провел исследование, в котором приняло участие  1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Задачей исследования являлось выяснить популярность мобильных телефонов, Интернета и компьютеров в России.
       Как показал опрос, в основном мобильные телефоны есть у:
-предпринимателей (100%),
-служащих (99%),
-специалистов (97%),
-руководителей и  управленцев (94%),
-рабочих (93%)
       И в целом у:
-мужчин (88%),
-россиян моложе 40  лет (95%),
-с высшим образованием (95%),

      Компьютером чаще всего пользуются:
-учащиеся и студенты (90%),
-специалисты (69%),
-руководители и управленцы (59%)
-и в целом мужчины (39%),
-россияне моложе 25 лет (74%)
-в возрасте 25-40 лет (55%),
-с высшим образованием (58%),
-высоким потребительским статусом (66%),
-жители Северо-Западного округа (51%)
-жители Москвы (61%).
       Интернет Ежедневно или несколько раз в неделю посещают
-учащиеся и  студенты (75%),
-специалисты (58%),
-руководители и управленцы (50%)
-в целом мужчины (34%),
-россияне моложе 25 лет (65%),
-25-40 лет (45%),
-с высшим образованием (47%),
-с высоким потребительским статусом (56%),
-жители Северо-Западного округа (48%)
-жителиМосквы (61%).

http://www.levada.ru