Nachrichten

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

25. 03. 2011

Какие фильмы предпочтительнее в 3D?

Учитывая возрастающий интерес к кино такого типа, ВЦИОМ провел опрос, выяснив,  в фильмах какого жанра, по мнению наших сограждан, уместно использование 3D  и готовы ли наши сограждане платить за билеты на фильмы, снятые в этой технологии, дороже.

Как оказалось, 3D технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики (53%) и мультфильмов, фильмов-сказок (45%), фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%).   Несколько меньше оказалось тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%). Меньше всего россияне хотят видеть данную технологию в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). А вот 12% опрошенных считают, что 3D технологию можно использовать в кино всех жанров, а 4%, напротив, полагают, что лучше вообще не применять.

Мужчины чаще считают 3D уместным в фантастических фильмах (55%), фильмах-катастрофах (36%), боевиках и приключенческих  картинах (по 26%). Женщины придерживаются несколько иной точки зрения, что эта технология уместна, прежде всего, в мультфильмах (50%) и исторических фильмах (25%).

27% россиян готовы покупать завышенные билеты на 3D , чем за обычные, однако в основном - не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных).  Но большинство респондентов, а таких 55% не согласны платить дороже, чем за обычный билет. В данную категорию, прежде всего, входят респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в такой технологии, доля таких респондентов достигает 62%.

http://wciom.ru