Мониторинг социальных сетей и блогосферы

 
Мониторинг социальных сетей и блогосферы - аналитика для госорганов и корпораций
 
В наше время, довольно сложно представить общество, которое бы не было связано с таким понятием как «социальная сеть», а ещё труднее найти такого человека, который не был бы зарегистрирован в одной из них. Различные платформы уже нашли свое применения практически во всех областях и направлениях, с которыми хоть как-то связан современный человек. Просмотр фильмов, развлечения, игры, фотографии, комментарии, новости, работа и многое  другое - все это есть у любого человека, который имеет гаджет с выходом в интернет. 
 
Мониторинг социальных сетей и блогосферы, все больше и больше привлекает внимание среди различных крупных государственных предприятий (Правительство Москвы)  и других коммерческих структур. Откуда же такой интерес к мониторингу этих площадок? С одной стороны, в зависимости  от поставленных задач той или иной компании, социальные сети могут служить средством привлечения аудитории для продаж, рекламы, PR-продвижения и сопровождение проектов строительства. С другой, сообщения и комментарии пользователей могут служить оценкой качества и эффективности власти, различных структурных подразделений, департаментов, персон. Третья сторона, пожалуй, самая недооцененная, заключается в том, что площадки могут участвовать в формирования потенциальных угроз той или иной фирме, предприятию или если это строительная отрасль, объекту строительства. Именно в социальных сетях пользователи часто высказывают свое мнение (недовольство), ищут единомышленников, создают группы, организовывают сбор на митинги (пикеты). Современным трендом в наши дни также является такое понятие как «гражданская журналистика». Любой человек, имея в руках фотоаппарат и минимальные знания в области написания текстов, может организовать свой блог для освещения любой, интересующей его темы. Не нужно забывать, что некоторые блоги на платформе livejournal (например, Алексей Навальный или Ксения Собчак) имеют аудиторию практически равную аудитории федерального канала. 
 
На сегодняшний день существуют множество различных платформ социальных сетей и блогосферы, и нисколько не меньше сервисов, которые занимаются их мониторингом. Среди наиболее популярных, можно выделить следующие: brandspotter, brand analytics, youscan, iqbuzz и многие другие. Как правило, эти компании предоставляют доступ к системе мониторинга и настройку тематик, которые интересуют заказчика. Более 80% информации предоставляемыми данными сервисами это просто набор сообщений с упоминанием ранее оговоренных тем, объектов и персон. Аналитическая составляющая минимальна, и включает в себя тональность и количество сообщений, сами тексты, имена авторов, а также площадки, на которых опубликованы материалы. Половина компаний, как правило, не знает, что делать и как анализировать такой поток сообщений. 
 
Многолетний опыт разработки анализа сообщений в социальных сетях и блогосфере, показывает, что существует ряд недооцененных и важных параметров, которые большинство сервисов так и не учитывают. Примером этих разработок могут являться различные интегрированные в наш сервис способы анализа текстов и акторов, основанные на кластерном и контент анализах, которые позволяют оценить связи между авторами сообщений или/и группами, в которых они состоят. На основе этих данных можно выстраивать различные тематические графики по способам связи, взаимном комментировании и по ряду других характеристик.
Stellen Sie Ihre Anfrage

Sie kennen sich nicht aus oder verstehen etwas nicht, stellen Sie einfach die Anfrage, unser Spezialist erreicht Sie und bespricht mit Ihnen die Fragen.

NameTelefonIndem Sie auf die Taste drücken, akzeptieren Sie die Verarbeitung der Personaldaten.